Reflector написал(а):Викки - это скорее концепт, который может зацепить игрока, не знавшего, откуда начать игру.
блин. Вот у меня мысли про неё были. Потому что Томми слишком сложно (ну на первый взгляд), а парочку друзей лучше сразу приходить с кем-то играть.
Ну тогда я ещё поломаюсь. Просто у меня как-то в голове на Викки сюжет влез и подумалось "о, да я за тройку эпизодов оторвусь, а потом она умрёт" хД
Хм. А есть вариант, что я вот так сыграю? То есть вот конкретный период жизни персонажа. Недели две, наверное. От произошедшего до того, как она вспомнит. Или там меньше двух недель - как скажете.
Или там ярость такая, что самоубиваться нет желания и эти две недели-неделя игровые могут стать решающими для событий в городе?
Reflector написал(а):Рефлектор создавался с желанием не делать категоричную и чёткую матчасть с крайне жёстким сюжетом, у нас есть предположения, куда всё пойдёт, есть планы и мысли, но если непосредственная игра заведёт совсем в другую стороны, мы к этому готовы)
это понятно =)
100% продуманные сюжеты в ролевых (когда ни шагу в сторону) я видела один раз, не сразу просекла, и мне не понравилось, когда поняла. Потому что что бы ты ни делал, всё будет одно.
Имела в виду, что продумано на данном этапе. И про город расписано, и сама идея любопытная. То есть, не от балды =)
Это хорошо же =)